Опрос в рамках проекта «Методика преподавания истории Второй мировой войны в условиях дистанционного и смешанного обучения»
Уважаемые коллеги!
В условиях пандемии коронавируса система образования и в России, и за рубежом столкнулась с беспрецедентными вызовами: в связи с введением ограничительных мер и режима самоизоляции весной 2020 года школы вынужденно перешли на дистанционное обучение. С одной стороны, это продемонстрировало целый ряд проблем. C другой стороны, столкнувшись с новыми вызовами, все участники образовательного процесса были вынуждены искать пути решения возникающих проблем, что стало мощным стимулом для развития методики преподавания. В настоящее время назрела необходимость проанализировать и обобщить передовой опыт преподавания в дистанционном и смешанном формате.
Предлагаем Вам принять участие в исследовании «Методика преподавания истории Второй мировой войны в условиях дистанционного и смешанного обучения: отечественный и зарубежный опыт».