Учимся понимать Россию: когнитивные стратегии формирования методического материала по русскому языку как иностранному
Сборник научных статей "Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом"
Выходные данные: Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет ; главные редакторы Е. В. Дзюба, С. А. Еремина. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Вып. II. – 250 с. – Текст : непосредственный.
Представлены статьи по итогам выступлений на Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием,посвященной 130-летию со дня рождения Н. С. Трубецкого, проведенной в рамках научнопедагогического симпозиума «Образ России в международном образовательном пространстве: евро-азиатский вектор», (27-28 ноября 2020 года, Екатеринбург, Чанчунь, Ош). Материалы предназначены для филологов и всех тех, кто интересуется проблемами изучения и преподавания русского языка как иностранного; публикуются в авторском варианте, редакция не несет ответственности за их содержание и оформление.
Учебно-методическое пособие "РОССИЯ – КИТАЙ: Путешествуем по стране – изучаем язык и культуру"
Выходные данные: РОССИЯ – КИТАЙ: Путешествуем по стране – изучаем язык и культуру : учебно-методическое пособие / С. А. Еремина ; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – 264 с. – Текст : непосредственный.
Материалы учебно-методического пособия предназначены для проведения практических занятий по курсам «Лингвострановедение в аспекте РКИ. Россия» и «Лингвострановедение в аспекте РКИ. Китай». Учебный материал представлен в виде планов к практическим занятиям, вопросов для обсуждения ключевых проблем изучаемого предмета и текстов для развития навыков чтения и говорения. Предназначено для русскоговорящих учащихся, а также для иностранных студентов, владеющих русским языком в объёме I сертификационного уровня.